Условия доставки
Доставка по г. Новокузнецку осуществляется собственной курьерской службой, только до подъезда, ворот частного дома, в течение дня после даты передачи заказа в службу курьерской доставки. Доставка осуществляется ежедневно с 16:00 до 18:00 кроме выходных и праздничных дней.
Обращаем Ваше внимание на то, что установка и подключение сантехнического и иного оборудования сотрудниками доставки не осуществляется.
В обязанности сотрудника службы доставки не входит консультация о технических характеристиках и условиях эксплуатации доставленного товара.
Самовывоз товара из магазинов в г.Новокузнецк:
Вы можете самостоятельно забрать товар в любом из наших магазинов.
Пункт самовывоза согласовывается с менеджером при подтверждении заказа.
О готовности заказа к выдаче менеджер проинформирует вас дополнительно.
Доставка по России и СНГ
Также возможна доставка в другие населенные пункты Российской Федерации посредством транспортных компаний, таких как Энергия, ПЭК, Ратэк, Деловые Линии и т. д., либо Почтой России.
Доставка заказа до терминала транспортной компании в г. Новокузнецк осуществляется бесплатно.
Срок доставки зависит от конкретного региона получателя и транспортной компании, осуществляющей доставку. Проверить состояние доставки заказа можно обратившись в службу транспортной компании с указанием уникального номера накладной.
Оплату за перевозку заказа в Ваш город Вы осуществляете самостоятельно при получении заказа в филиале транспортной компании (оплата перевозки Почтой России осуществляется при оплате заказа).
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 6 июля 2016 г. № 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “О противодействии терроризму” и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности» при отправке заказа любой транспортной компанией необходимы паспортные данные (серия, номер) получателя груза.
Во все районы г. Новокузнецка при условии, что общая сумма заказа менее 5000 рублей, вес товара не превышает 15 кг, а объём 0,2 м3. | Стоимость доставки 200 рублей |
Во все районы г. Новокузнецка при условии, что общая сумма заказа более 5000 рублей, вес товара не превышает 15 кг, а объём 0,2 м3. | Доставка бесплатно |
Во все населенные пункты Кемеровской области при условии, что общая сумма заказа более 15 000 рублей, вес товара не превышает 15 кг, а объем 0,2 м3. | Доставка бесплатно |
Доставка по Российской Федерации и СНГ | Расчёт стоимости доставки осуществляется индивидуально |
Подъем на этаж
Стоимость подъема на этаж составляет 100 руб./этаж за единицу товара.
При комплексной покупке стоимость подъема товаров определяет старший продавец, менеджер магазина.
При иных условиях расчёт стоимости доставки осуществляется индивидуально.
Подробности уточняйте у менеджера по телефону 8-800-301-73-35 (звонок по России бесплатный)
Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое оплатить и принять товар.
При получении товара:
- проверьте упаковку - она не должна быть нарушена;
- вскройте упаковку и внимательно осмотрите внешний вид и комплектность товара (комплектация, как правило, обозначена в инструкции по эксплуатации, также данную информацию можно найти на официальном сайте производителя товара);
- проверьте соответствие привезенного товара заказанному. Продавец демонстрирует и передает товар Покупателю в оригинальной упаковке производителя, в ассортименте и количестве, указанном в заказе;
- при отсутствии нареканий в момент приема товара, оплатите стоимость товара и оказанных услуг. Оплата производится в рублях;
- подтвердите своей подписью в бланке заказа, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара. После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному;
В момент заключения договора купли-продажи товара (оплаты по факту получения товара), Покупатель получает от Продавца следующие документы к товару:
- товарный и кассовый чеки;
- гарантийный талон с печатью Продавца;
- инструкцию по эксплуатации.
Вы должны отказаться от товара ДО момента оплаты в случаях, если:
- привезен товар, отличный от заказанного,
- в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т.д.),
- нарушена комплектация заказанного товара.
Во всех вышеперечисленных случаях, оплата услуг доставки не производится.
Если происходит отказ от заказанного товара по причине, не связанной с комплектностью и внешним видом, если вам привезен именно тот товар, который был заказан, его внешний вид соответствует описанию, упаковка не нарушена и т.д., т.е. отказ от товара происходит не по вине Продавца, в таком случае, оказанная услуга по доставке товара оплачивается.
Обратите внимание!
- Вы вправе потребовать включения изделия для проверки работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения. По правилам эксплуатации электронных изделий, перед включением температура сложного бытового устройства должна достигнуть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2 - 6 часов.
- Сотрудник курьерской службы, осуществляющий доставку товара, не является техническим специалистом, и следовательно, давать квалифицированные консультации по принципам функционирования и работе изделия не может.
По вопросам возврата/обмена товара обращайтесь в по тел. в г.Новокузнецке +7 (3843) 33-00-16
Возврат/обмен товара
В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):
- заменить товар ненадлежащего качества;
- обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 7 дней со дня приобретения товара), но только в том случае если товар не являлся заказным;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 14 дней со дня приобретения товара).
Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:
- Заполнить заявление установленного образца.
- К Заявлению необходимо приложить копию товарного и кассового чека, гарантийный талон, акт авторизованного сервисного центра (при выявлении недостатка товара).
- Для сокращения сроков рассмотрения Заявления необходимо четко изложить требования (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить.
Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется Авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.
Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:
- При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.
- В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарный чек и заказ-наряд на доставку, а в случае наличного расчета за товар - производит его оплату. После этого курьер передает покупателю:
- товар;
- кассовый чек, товарный чек (при оплате за наличный расчет);
- счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету);
- гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены). - Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей..." в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.
Обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, или по иным причинам не может быть использован вами по назначению. Правом на указанный обмен товара вы можете воспользоваться в течение семи дней, не считая дня покупки товара.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной, подтверждающий оплату указанного товара, документ.